Услуги
О фирме О сотрудниках

Рекомендации по защите прав потребителей

Если Вы будете следовать этим рекомендациям, то Вы сможете предотвратить нарушения своих прав при покупке товара/услуги или упростить защиту своих прав и разрешить ситуацию максимально быстро и эффективно.

В рекомендациях приведены примеры потенциальных угроз, которые могут ожидать потребителя, начиная с выбора товара и заканчивая его использованием на протяжении гарантийного строка.

Дополнительно, мы предоставляем Вам перечень центральных государственных органов по защите прав потребителей и их контактные данные.

Угроза 1. Запрещенные методы завлечения клиента (покупателя).

Не секрет, что в наше время существует обилие всевозможных организаций торговли и услуг.

В реалиях жесткой конкуренции, чтобы завлечь к себе покупателя, они используют массу методов (которые зачастую манипулируют сознанием человека или просто не соответствуют действительности), «забывая» о том, что использование этих методов запрещено или строго регламентировано законодательством.

Однако, с этим можно бороться, если знать свои права и не поддаваться соблазну сделать невероятно выгодное приобретение, - достаточно только знать о запрещенных методах завлечения покупателя.

Угроза 2. Дезинформация о товаре/услуге при их выборе и покупке.

В большинстве случаев, покупатель, приходя в магазин или заказывая услугу, не знает своих элементарных прав, а продавец, с целью продажи, может дезинформировать покупателя или вообще скрыть информацию.

Получение неправдивой информации или информации, имеющей неоднозначное значение, может привести к неправильному оформлению покупки, и как следствие – к покупке товара или услуги ненадлежащего качества без каких-либо прав для покупателя на возврат денег.

Поэтому, при покупке товара или услуги, Вы всегда должны понимать, какую информацию о товаре Вы всегда имеете право получить от продавца по первому требованию.

Угроза 3. Неправильное документальное оформление покупки товара/услуги.

Процедура покупки товара или услуги является сделкой (договором), которая влечет за собой юридические последствия, и правильное осуществление покупки будет влиять на Ваши последующие отношения с продавцом, в случае если результаты сделки Вас не устроят.

В этот момент очень важно правильно применять свои права и не позволить продавцу нарушить законодательство.

Иначе, в случае неправильно оформленной покупки товара ненадлежащего качества, Вы не сможете вернуть товар или получить надлежащее гарантийное обслуживание.

Поэтому, Вы всегда должны знать, как правильно осуществляется документальное оформление покупки товара/услуги.

Угроза 4. Нарушение правил возврата товара надлежащего качества.

Бытует мнение, что в случае покупки товара надлежащего качества у Вас нет никаких прав в отношениях с продавцом.

Однако, потребитель имеет право, в течение 14 дней с момента приобретения товара, заменить этот товар на другой или вернуть деньги, но при соблюдении определенных условий.

Такая потребность обычно возникает, когда в магазине, выбирая товар, он казался Вам подходящим, но привезя его домой, Вы убедились, что Ваша покупка не сочетается по цвету с интерьером квартиры или не подходит Вам по другим характеристикам (например, - размер или другое).

Поэтому, до момента начала использования купленного товара, Вам необходимо знать условия возврата товара надлежащего качества.

Угроза 5. Покупка товара/услуги ненадлежащего качества.

Покупка товара или услуги ненадлежащего качества - это наиболее часто встречающееся проблема для потребителя.

В большинстве случаев, покупатель, который купил товар/услугу ненадлежащего качества или с существенными недостатками, желая забрать деньги, вернуть товар или обменять его на товар надлежащего качества, наталкивается на отказ предпринимателя, который зачастую сопровождается хамским и непорядочным отношением к потребителю.

И даже когда организация, куда Вы хотите вернуть товар, дорожит своей репутацией, Вам не гарантировано 100 % соблюдения Ваших прав, поскольку даже самые именитые продавцы грешат несоблюдением сроков ремонта товара или должной замены товара.

Перед тем как начинать «войну» за надлежащее качество, мы предлагаем Вам ознакомится с правами потребителя при покупке товара/услуги ненадлежащего качества.