Legal services About the Firm About the team

The audit


LAW FIRM "FOX" provides legal services (advocation) in the field of
The audit

In order to understand which type and level of the audit you need, you should understand the document, which is the subject to such an audit.

By its nature, the document is information that has a specific legal meaning.

Type of a document depends on its author and on those for whom information in the document has a legal value.

Based on this principle, documents generally may be divided into documents issued by citizens and by legal entities (civil acts), and documents, issued by the authorities (normative acts and legal acts of individual action).

The diversity of civil acts is very broad and virtually has no restrictions.

The mentioned aspect includes contracts and certificates of pledge, wills, shop checks, accounting bookkeeping documents and others.

The normative acts are documents issued by the authorities (state agencies and local authorities). These documents establish standards of conduct for a period for all people or a group of people within a specific area of application or regardless any territory.

The legal individual acts issued by authorities may include various identity cards, certificates, licenses, government decisions concerning a particular person and similar documents (in post-Soviet countries, such documents are often called as authorization documents).

Based on the above, you realize, that lawyers or attorneys who carry out an audit of the document you are interested in, should be experts at least in one of the abovementioned areas of law.

However, you should understand that it is not enough to have knowledge in only one area of law to conduct a full audit of the document.

Any document, whoever it was issued by, always involves civil relations.

In addition, any document stipulates the consequences of its application, which in turn may be regulated by several different special areas of law.

Moreover, regulatory acts may set both responsibilities for its execution and failure to perform it. In turn, the responsibility may be civil, criminal or administrative.

There are not so many lawyers and attorneys, who have knowledge in most of the aforementioned areas of law and can independently carry out a full audit of the document, and the cost of their services is incredibly high.

However, the high quality audit of a document that is carried out by one person, often takes a lot of time. Consequently the mentioned audit is applied only with the aim to limit access to the information set out in a document and provide such an access only for one person.

Therefore, in most cases, the audit of documents is carried out by several lawyers and attorneys of an experienced and multibusiness law firm.

In turn, we have full authority to state that lawyers and attorneys of our law firms have extensive experience and knowledge in the auditing of all types and forms of documents.

At the same time, experience and knowledge of the majority of our lawyers and attorneys is based on their participation (beginning from 1995) in the successful creation of a large number of civil legal acts and normative acts and individual acts, and in their participation in audits of such documents.

Based on the vast experience and broad knowledge of our experts, we provide legal services (advocation) in conducting the audit of documents for clients who run diverse and multilevel business.

Business of our clients is performed in such areas as computer and Internet technology, credit and mortgage relations, communications and telecommunications, production of food, household and industrial products, car industry, medical care and pharmacy services, real estate, foreign economic activity, trade, mining and processing of hazardous wastes, chemical and energy industries, transport and finance, and the mentioned business is also connected with politics and sports.

By offering us to carry out an audit of your document, you give a new life to the document, and in return receive the fullest analytical information, which allows you to determine its actual legal significance and real legal consequences of its application.

Lawyers of our law firms are about to give all their strength, experience and knowledge for carrying out a full and wide-ranging audit of your document, which will protect your interests to the greatest possible extend.

Profound insights
In order to make a career, it is best to dress entirely in grey, merge in the shadows and not display initiative.
Taleyran

Услуги
О фирме О сотрудниках

Аудит документов


Юридическая фирма «ФОКС» предоставляет юридические услуги (услуги адвоката) в области:
Аудит документов

Для того, чтобы понимать какой Вам необходим вид и уровень аудита документа, Вы должны понимать сам документ, который подлежит аудиту.

По своей сути, документ – это информация, которая имеет определенное юридическое значение.

Вид документа зависит от его издателя и от личностей, для которых информация в документе имеет юридическое значение.

Исходя из этого принципа, в общем, документы можно разделить на документы, которые издаются гражданами и юридическими лицами (гражданско-правовые акты), а также документы, которые издаются органами власти (нормативно-правовые акты и правовые акты индивидуального действия).

Спектр гражданско-правовых актов очень широк и, по факту, не имеет ограничений.

К ним относятся и договора, и расписки, и завещания, и магазинные чеки, и учетные бухгалтерские документы, и другие подобные документы.

К нормативно-правовым актам относятся документы, которые изданы органами власти (как государственными органами, так и органами самоуправления) и устанавливают нормы поведения на определенный период для всех людей или для определенной группы людей в пределах определенной территории применения или независимо от какой-либо территории.

К правовым актам индивидуального действия, изданным органами власти, можно отнести различные удостоверения личности, свидетельства, лицензии, решения органов власти в отношении конкретного лица и другие подобные документы (в народе, на постсоветском пространстве, их часто называют разрешительными документами).

Исходя из вышеизложенного, Вы уже понимаете, что юристы или адвокаты, которые будут осуществлять аудит интересующего Вас документа, должны быть специалистами как минимум в одной из вышеуказанных областей права.

При этом, Вы должны понимать, что знаний только в одной области права, для полноценного аудита документа, недостаточно.

Любой документ, кем бы он ни был издан, всегда затрагивает гражданско-правовые отношения.

Кроме этого, любой документ предполагает последствия от его применения, которые, в свою очередь, могут регулироваться несколькими различными специальными областями права.

Более того, нормативно-правовыми актами может быть установлена ответственность, как за исполнение, так и за неисполнение Вашего документа. В свою очередь, ответственность может быть как гражданско-правовой, так и уголовной или административной.

Юристов и адвокатов, которые обладают знаниями в большинстве из вышеуказанных областей права и способны самостоятельно провести полноценный аудит документа, крайне мало и стоимость их услуг невероятно высока.

При этом, аудит документа одним человеком, для проведения его качественным образом, занимает часто очень длительное время, поэтому применяется только в целях ограничения доступа к информации, которая изложена в документе, более чем одного человека.

Именно поэтому, в большинстве случаев, аудит документов делается несколькими юристами и адвокатами опытной и многопрофильной юридической фирмы.

В свою очередь, мы имеем право заявить, что юристы и адвокаты нашей юридической фирмы и адвокатского бюро имеют большой опыт и обширные знания в создании и в проведении аудита документов всех видов и форм.

При этом, опыт и знания большинства юристов и адвокатов нашей фирмы, основанный на участии в успешном создании большого количества как гражданско-правовых актов, так и нормативно-правовых актов и актов индивидуального действия, на протяжении длительного периода, начиная с 1995 года.

Основываясь на огромном опыте и обширных знаниях наших специалистов, мы предоставляем юридические услуги (услуги адвоката) по аудиту документов для клиентов, которые ведут разнообразный и многоуровневый бизнес.

Бизнес наших клиентов затрагивает такие сферы деятельности как компьютерные и интернет технологии, кредитно-ипотечные отношения, связь и телекоммуникации, производство пищевой, бытовой и промышленной продукции, автомобильная промышленность, медицинская деятельность и фармацевтика, строительство, недвижимость, внешнеэкономическая деятельность, торговля, добыча полезных ископаемых и переработка опасных отходов, химическая и энергетическая отрасли, транспорт и финансы, а также такой бизнес связан с политикой и спортом.

Предлагая нам осуществить аудит Вашего документа, Вы даете этому документу новую жизнь, и взамен получаете максимально полную аналитическую информацию, которая позволит Вам определить его реальное юридическое значение и реальные юридические последствия его применения.

Адвокаты и юристы наших юридической и адвокатской компаний отдадут все свои силы, опыт и знания для проведения полноценного и широкомасштабного аудита Вашего документа, который позволит максимально защитить Ваши интересы.

Мысли великих
То, что в одно время является правдой, то в другое время бывает заблуждением.
Ш. Монтескьё